
Краш-тест детских колясок. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.06.2015
Обе мамы отправляются за покупками. У Татьяны к магазину есть удобный подъезд. И несмотря на то что двери приходится придерживать, зайти внутрь можно. Теперь проблема у Алены. Пандуса нет, поэтому приходится поднимать коляску и будить малыша. Дверь — узкая.
Вносим коррективы в обычную прогулку. Срочно понадобилось добраться до поликлиники. Оказалось, что с коляской можно попасть далеко не в каждый трамвай или автобус. Некоторое время пришлось подождать трамвай с низкими ступеньками. Алена добирается до поликлиники на метро. Вход с пандусами закрыт на ремонт, лестница высокая. Без помощи не обойтись.
Вес коляски не должен превышать пятнадцати килограммов. Как мы убедились, поднимать ее приходится часто. Длина люльки. Европейский стандарт в 70 сантиметров для России маловат. Лето закончится — начнется время пуховиков. Малышу должно быть просторно. Поэтому идеальная длина люльки — не меньше 80 сантиметров. Колеса должны быть резиновыми на надувных шинах и с блокировкой. Дорогостоящая функция поворота колес на 360 градусов удобна только на ровном асфальте. На бездорожье такой коляской управлять сложно. И желательно, чтобы было четыре колеса, а не три. При сильном ветре коляска на трех колесах может перевернуться.
Впрочем, преграды, с которыми пришлось столкнуться, к качеству колясок не имеют никакого отношения. Но мамы легко приспосабливаются, а детям от веселой поездки с препятствиями и вовсе хорошо — укачивает быстро. Оля и Дима сегодня точно выспятся.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Детские санки-коляска. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.02.2017
Транспорт для самых маленьких. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.05.2015
Выбираем фотоаппарат. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.05.2015
Туристическая палатка. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.06.2015














