Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Ледокол «Сибирь»: первый выход в свет. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.12.2021

У ледокола «Сибирь» начались ходовые испытания. За несколько недель команда должна проверить все системы и механизмы судна в работе в реальных условиях. «Сибирь» – второй ледокол проекта 22220. Эти суда больше и мощнее предшественников: они могут преодолевать льды толщиной почти в три метра!

Головное судно «Арктика» уже прошло ходовые испытания и подтвердило расчеты на практике, рассказывает его капитан Василий Губкин.

Благодаря автоматизации, количество членов экипажа ледоколов нового проекта почти в 1,5 раза меньше. Еще одно отличие ледоколов нового проекта от предшественников – переменная осадка. Сконструированы они так, что они могут работать как в море, так и в неглубоких руслах рек.

Новые ледоколы еще на заводе защищают от возможных столкновений. Не важно, что это будет – другое судно или айсберг.

Опыт у кораблестроителей есть – два ледокола проекта уже на ходу! Еще один, «Урал», вот-вот отправится на испытания. А следом в строй войдет «Якутия».

Анастасия Завидова

Тематические категории:
Комментарии загружаются