
Покупатели-обманщики. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.09.2022
Запечь новый смартфон в микроволновке и потребовать у продавца компенсацию, попользоваться строительным инструментом и сдать его как новый, поносить платье или украшения и вернуть обратно — популярные схемы обмана интернет-магазинов. Интернет-компании вынуждены закладывать риски в цену и принимать дополнительные меры безопасности. В случае доказанного умысла следует ответственность за мошенничество!
Комментируют президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, управляющий партнер ресторана Никита Татаев, председатель общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Кузнецов, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров и блогер Елена Кривельская.
Дмитрий Кузьмин
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Пришли в магазин? Дышите глубже! Доброе утро. Фрагмент

Мошенники в супермаркете. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.12.2018
Как себя защитить. Уловки интернет-магазинов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.04.2015

Фальшивые интернет-магазины. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.12.2018














