
Пришли в магазин? Дышите глубже! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.11.2022
Мы платим не только за вещь, но и за настроение, за внимание и заботу продавцов. Чтобы покупателю было комфортно, опытные продавцы дают ему время осмотреться. С покупателем надо общаться — кстати, продавцы более доброжелательны в магазинах со средним ценником, чем с высоким. Надменный, оценивающий взгляд продавца заставляет раскошелиться в дорогих брендовых магазинах. Но везде главные инструменты продаж — наблюдательность и память.
Анна Солдатова
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
341

Доброе утро
Покупатели-обманщики. Доброе утро. Фрагмент
1 483

Доброе утро
Доставка из-за границы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.11.2015
3 537
Доброе утро
Спиртное ночью: продать нельзя — купить можно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.06.2015
848

Доброе утро
Торг уместен? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.06.2017














