Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Продукты, что-то вы похудели… От шринкфляции! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.01.2025

Продукты худеют — а упаковка остается привычной. Сливочное и подсолнечное масла похудели минимум на 20 граммов. Вместо честного литра молока или кефира мы покупаем 970, а то и 930 миллилитров. Производители шоколада перестали выпускать стограммовые плитки. А упаковки с чаем или сухими завтраками — классический обман зрения!

По правилам шринкфляции, вес должен уменьшаться, а цены оставаться прежними. Но их рост очевиден! Поэтому Генпрокуратура запретила производителям социально значимых продуктов питания экспериментировать с весом и упаковкой. Новые правила коснулись товаров с маркировкой ГОСТ. Но есть и другие варианты: маркировка ТУ или СТО. В любом случае, честное обозначение веса и стоимости — обязанность каждого производителя. Покупателям остается изучать ценник и упаковку. 

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал