
Продукты, что-то вы похудели… От шринкфляции! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.01.2025
Продукты худеют — а упаковка остается привычной. Сливочное и подсолнечное масла похудели минимум на 20 граммов. Вместо честного литра молока или кефира мы покупаем 970, а то и 930 миллилитров. Производители шоколада перестали выпускать стограммовые плитки. А упаковки с чаем или сухими завтраками — классический обман зрения!
По правилам шринкфляции, вес должен уменьшаться, а цены оставаться прежними. Но их рост очевиден! Поэтому Генпрокуратура запретила производителям социально значимых продуктов питания экспериментировать с весом и упаковкой. Новые правила коснулись товаров с маркировкой ГОСТ. Но есть и другие варианты: маркировка ТУ или СТО. В любом случае, честное обозначение веса и стоимости — обязанность каждого производителя. Покупателям остается изучать ценник и упаковку.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Цены на продукты: что дальше? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.11.2015

Шринкфляция: продукты, что-то вы похудели… Доброе утро. Фрагмент
Какой ЦЕНизм! Пусть говорят. Выпуск от 14.09.2010

Гражданская оборона. Выпуск от 15.12.2020














