Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Ух, дороги! Кавказские! Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 29.03.2025

За красивыми видами  на горную грунтовку! Здесь много нюансов: во-первых, для подъема, если на механике, лучше вторая передача, чтобы был запас хода. Во-вторых, весной в горах актуальна зимняя резина и полный привод.  

Держимся посередине, перед слепыми поворотами прижимаемся вправо. Еще один важный момент — животные: нередко выходят прямо на дорогу. Самое опасное — спуск, а самое сложное для городского водителя — нажимать на тормоз только в крайних случаях! И конечно знаки в горах — не для галочки. «Опасность камнепада» — значит, будет камнепад! Держаться лучше подальше от склона, и снизить скорость. Кстати, камни с дороги водители убирают сами — у местных так принято.

Об особенностях езды по горным дорогам рассказывает экскурсовод Давид Тавасиев.

К 80-летию Великой Победы