Умные табло и другие городские технологии. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.07.2018
Московский вокзал в Санкт-Петербурге - первый в стране, где испытывают новые умные табло с навигацией. Чтобы пассажиры знали, где ждать свой вагон. Меньше толкотни на перронах. За сутки проходят 50 тысяч пассажиров. Сейчас работают восемь табло, пока только для «Сапсанов». Систему нужно приспособить под разные типы вагонов.
«Все вагоны разной длины, - объясняет главный инженер Северо-Западной дирекции ЖД-вокзалов Виктор Буряк. - Каждый должен занять свое место в секторе. Основная сложность в том, чтобы все это систематизировать и вывести на табло».
Самый долгожданный мост над Малой Невой к 800 питерским переправам успели сдать как раз к чемпионату - в мае. Он связал транзитный Василевский остров с Петроградкой, разгрузив Тучков мост. Мост не разводится. Корабли не выше 16 метров под ним проходят в любое время.
«40 метров - высота пилона, который держит более 300 метров пролет. Это очень серьезное инженерное сооружение, - подчеркнул генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян. - Пропускная способность моста очень высокая – порядка 3 000 автомобилей в одном направлении».