Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Умные табло и другие городские технологии. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.07.2018

Московский вокзал в Санкт-Петербурге - первый в стране, где испытывают новые умные табло с навигацией. Чтобы пассажиры знали, где ждать свой вагон. Меньше толкотни на перронах. За сутки проходят 50 тысяч пассажиров. Сейчас работают восемь табло, пока только для «Сапсанов». Систему нужно приспособить под разные типы вагонов.

«Все вагоны разной длины, - объясняет главный инженер Северо-Западной дирекции ЖД-вокзалов Виктор Буряк. - Каждый должен занять свое место в секторе. Основная сложность в том, чтобы все это систематизировать и вывести на табло».

Самый долгожданный мост над Малой Невой к 800 питерским переправам успели сдать как раз к чемпионату - в мае. Он связал транзитный Василевский остров с Петроградкой, разгрузив Тучков мост. Мост не разводится. Корабли не выше 16 метров под ним проходят в любое время.

«40 метров - высота пилона, который держит более 300 метров пролет. Это очень серьезное инженерное сооружение, - подчеркнул генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян. - Пропускная способность моста очень высокая – порядка 3 000 автомобилей в одном направлении».

Тематические категории: