Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Велодорожек много не бывает. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.07.2025

Альметьевск — неофициальная велостолица страны. На 150 тысяч жителей —150 километров велодорожек. Летом крутить педали начинают даже заядлые автомобилисты: бесплатный фитнес плюс экономия на дороге до работы. 90% улиц с велодорожками. Как это удалось городу с типичной советской застройкой? Проблема одна — пешеходам велодорожки тоже понравились, они комфортнее тротуаров.

О том, как города встраивают велодорожки в городскую инфраструктуру, программе «Доброе утро» рассказали генеральный директор АО «Городское управление автомобильных дорог» Рафис Сафиулин и начальник управления развития городской среды и проектов мобильности ЦОДД Федор Алексеенков.


Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал