Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Вирусные ролики». Кому это нужно? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.12.2016

Видео, набирающее неимоверное количество просмотров в интернете, на первый взгляд кажутся удачной любительской видеосъемкой. Но на самом деле все они срежиссированны. Это скрытая вирусная реклама. Агентства, которые снимают эти ролики, зарабатывают либо на рекламе, либо на продвижении какого-либо товара. Чтобы реклама в ролике сыграла и не была навязчивой, над видео трудятся настоящие профессионалы. Просматривая видео и делясь им с друзьями, пользователи незаметно для себя распространяют рекламу. Опытный интернет-серфер с первого взгляда определяет, кто снимал ролик — профессионал или случайный оператор.

Впрочем, если даже ролик вышел интересным, и никто не заметил подвоха, сыграть он может не всегда. Так было с видео офисного разгрома, который посмотрели почти 40 миллионов. Но никто так и не понял, что это была вирусная реклама нового фильма. А вот случайно снятые видео часто добиваются успеха. Жокей Александр Несяев давно известен в сфере конного спорта. Но народную любовь получил только после видео, опубликованного в сети. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о своей победе, Несяев просто повторил слова корреспондента с утвердительной интонацией: «С самого начала у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался». Фраза попала даже на сувениры, которые предприимчивые граждане принялись продавать. Хорошо это или плохо, что на популярных роликах зарабатывают люди, которые их не снимали — ответить невозможно. Реклама — двигатель не только торговли и телевидения, но и практически всего интернета. Деньги, которые получают создатели, так или иначе, идут на производство новых роликов, шоу и передач. И что из этого захочется посмотреть и чем поделиться, решает только пользователь.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал