Во всем виноваты мотоциклисты? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.05.2016
Поездка на пикник 9 мая для мотоциклиста Андрея Сергеева и его супруги закончилась трагедией. Андрей получил переломы рук и ног, разрыв связок в ключице, но остался жив. Супруга от полученных травм скончалась в больнице. Без матери остались двое детей.
Сезон только начался, а уже произошли десятки аварий с участием мотоциклов. С начала года на больничной койке оказались 534 человека, 65 разбились насмерть. Полицейские говорят, чаще всего, аварии происходят из-за нарушения байкерами скоростного режима и правил перестроения. Автомобилисты просто не успевают заметить внезапно возникший мотоцикл. Кроме этого, к ДТП приводит и страсть мотоциклистов к езде между рядами. О соблюдении дистанции говорить не приходится.
Давид Акопян, редактор автомобильного журнала: В большинстве случаев люди выбирают это транспортное средство, чтобы не стоять в пробках. В режиме пробки они пытаются проехать с большей скоростью, чем едет поток.
Даже небольшое столкновение может закончиться для байкера серьезными травмами. Ни один мотоцикл не защитит владельца, как автомобиль. Но даже если водитель авто и не нарушил правила, это не значит, что ему не придется отвечать. В случае если есть пострадавшие на него может лечь часть оплаты лечения или выплаты компенсации. Такова судебная практика на сегодня.
Каждый год в России происходит примерно 10 000 ДТП с участием байкеров. Около тысячи из них заканчиваются смертью. Сказать, кто чаще виноват — мотоциклисты или водители авто — невозможно. Нарушают все. Но если одни перестанут ездить на высокой скорости между рядами, а другие будут внимательно смотреть в зеркала и не забывать включать поворотник, страшных аварий станет намного меньше.