
Все дело в качестве. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.11.2022
У каждого товара — свой технический регламент. Там подробно прописано, каким требованиям должен соответствовать товар: это физическая и биологическая безопасность, нормы качества и другие критерии.
Товар можно вернуть, если нарушены параметры безопасности, если качество не соответствует заявленному, или если вещь сломана — но только в течение гарантийного срока. А на услуги регламента нет: чтобы вернуть деньги за некачественную услугу, надо написать претензию. Деньги должны отдать в течение 10 дней.
Анастасия Савельева
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Знак качества по-новому. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.10.2015
Ранец для первоклашки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.08.2015

Товар с маркетплейса: похож, да не тот... Доброе утро. Фрагмент
Елена Саратцева. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.07.2015














