Заработать в соцсетях. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.07.2015
Кирилл Крутов, эксперт в области коммуникативного маркетинга и SMM: «Социальные сети сейчас являются наиболее активными. Зайдите в метро, посмотрите, кто и чем занимается в машинах. Люди крутят ленты с фотографиями постоянно».
Но завести блог и создать группы недостаточно. Придется заниматься раскруткой. У Павла и Насти — магазин одежды для собак. Магазину всего год. На продвижение тратили по восемь часов в день в течение полугода.
Павел Левченко, владелец интернет-магазина для собак: «Мы фотографировали нашу собаку в наших изделиях. После того как кому-то это нравилось, кто-то приобретал, мы и их фотографии размещали у себя».
Все получилось. Теперь каждую неделю на странице сотни новых подписчиков. Продажи растут. 90% подобных магазинов не зарегистрированы. Налоги их владельцы на свой страх и риск не платят. Рискуют при этом и покупатели — претензии предъявить некому. Ведь такая «незаконная» страница может оказаться фальшивой. Хотите спать спокойно — регистрируйте свой бизнес, да и у покупателей к такому магазину доверия будет больше.
Открывать именно магазин необязательно. Можно просто рекламировать товары у себя в фотоблоге. Главное, чтобы подписчиков было не меньше 300. За одно упоминание бренда — минимум 100 рублей. Кстати, с этой прибыли тоже нужно платить налог.
Если не продажа и реклама, то группы в социальных сетях. И здесь можно заработать. SMM-менеджер Екатерина выкладывает новости и общается с читателями. Пришла еще студенткой на практику прошлой весной, а летом попросилась на подработку. Тратила Катя по два часа в день, а зарабатывала около десяти тысяч в месяц. Теперь это ее основное место работы.
Екатерина Бровкина, SMM-менеджер: «В первую очередь мне нужно было готовить контент, который будет интересен людям, который будет вызывать наибольший отклик у пользователей».