
Автосервис: все по контролем! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.02.2023
Лишний ремонт, оплата того, что в реальности не делали, и двойная продажа одних и тех же запчастей — самые распространенные уловки на автосервисах. Поэтому все надо держать под контролем! Правильно оформлять договор, присутствовать при диагностике, проверять план работ и затрат. А если недовольны ремонтом — пишите претензию. Автосервис должен дать ответ в течении 10 дней.
Комментируют автоэлектрик Андрей Несмелов, генеральный директор технического центра Дмитрий Харитошин, мастер Василий Шуляк и автоюрист Алексей Рвачев.
Светлана Нейманис
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Выбираем автосервис. Доброе утро. Фрагмент
Автосервисы: ловкость рук или мошенничество? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.04.2015

Кто должен заботиться о техническом состоянии жилья. Советы Елены Летучей. Летучий отряд. Фрагмент выпуска от 11.11.2017

Бесплатный ремонт за ваши деньги. Контрольная закупка. Фрагмент выпуска от 19.02.2016














