
Я возвращаю ваш товар… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.10.2023
Если купленный в онлайн-магазине товар не подошел или пришел ненадлежащего качества, лучше всего сразу писать претензию продавцу. В течение 10 дней он должен либо ответить на претензию, либо вернуть денежные средства. Нет ответа — обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.
Если заказывали товар через маркетплейс, оформляйте возврат. По закону, вернуть можно любые вещи, купленные в онлайн-магазине. А в офлайн-магазинах правила возврата другие: сдать или обменять вещи можно в течение двух недель, если они не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. К ним, в частности, относятся косметика, лекарственные средства, нижнее и постельное белье, ювелирные изделия и сложная техника. Кстати, отсутствие чека у покупателя не является основанием для отказа: главное — подтвердить факт покупки.
Разобраться в вопросе помогает генеральный директор юридической компании Ольга Бодрова.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Как вернуть товар, купленный в кредит? Доброе утро. Фрагмент

Возвращаем товар в магазин: а арбуз — можно? Доброе утро. Фрагмент

Оригинал или подделка? Расскажет штрих-код! Доброе утро. Фрагмент

Покупаем российское — для школьников. Доброе утро. Фрагмент














