Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Первый канал объявил расценки на размещение агитационных материалов по выборам депутатов в Госдуму
17 июля 2021
Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов (агитационные видеоролики) (далее — Материалы) определяется, исходя из объема закупаемых услуг и согласно ценам ниже.

АО «Первый канал» объявляет о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 21 августа 2021 г. до 23:59 часов 16 сентября 2021 г. (включительно) по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва в эфире общероссийского обязательного общедоступного телеканала «Первый канал».

Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов (агитационные видеоролики) (далее – Материалы) определяется, исходя из объема закупаемых услуг и согласно ценам, изложенным в нижеприведенных таблицах.

Слот
(временной интервал)
московское время
Будни
Цена *
1я неделя
(21 - 27 авг.)
2я неделя
(28 авг. - 03 сент.)
3я неделя
(04-10 сент.)
4я неделя
(11-16 сент.)
05:00 – 08:00 177 700 222 200 270 000 274 600
08:00 – 11:00 193 100 241 600 293 400 298 300
11:00 – 14:00 169 100 211 600 256 900 261 200
14:00 – 17:00 244 200 305 500 371 000 377 300
17:00 – 20:00 513 700 642 500 780 400 793 600
20:00 – 23:00 715 400 894 800 1 086 800 1 105 200
23:00 – 02:00 212 400 265 600 322 600 328 100

Слот
(временной интервал)
московское время
Выходные
Цена *
1я неделя
(21 - 27 авг.)
2я неделя
(28 авг. - 03 сент.)
3я неделя
(04-10 сент.)
4я неделя
(11-16 сент.)
05:00 – 08:00 95 400 123 700 146 600 148 200
08:00 – 11:00 184 300 239 000 283 300 286 400
11:00 – 14:00 262 900 340 800 403 900 408 400
14:00 – 17:00 234 100 303 500 359 800 363 700
17:00 – 20:00 404 300 524 200 621 300 628 100
20:00 – 23:00 532 000 689 600 817 500 826 500
23:00 – 02:00 222 100 288 100 341 500 345 200

*Цена указана в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость для Материалов продолжительностью 20 (Двадцать) секунд, с учётом прогнозных рейтингов, определяемых на основании показателей телесмотрения, измеряемых исследовательской компанией АО «Медиаскоп» для целевой аудитории «Все лица в возрасте от 18 лет и старше». Цена для Материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально. Если продолжительность Материала не кратна 5, то стоимость рассчитывается за продолжительность Материала, округленную до 5 в большую сторону.

К размещению не принимаются Материалы хронометражем менее 5 (Пяти) секунд.

К размещению принимаются Материалы с форматом кадра 16:9, в стандарте HD.

Предоплата должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборных агитационных материалов в эфире. В случае если первый день размещения предвыборных агитационных материалов приходится на период с 21 по 25 августа 2021 года, предоплата должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборных агитационных материалов в эфире.

Размещение в эфире предвыборных агитационных материалов осуществляется в срок не ранее 5 рабочих дней с даты обращения за размещением соответствующего агитационного материала при условии заключения договора. В случае если первый день размещения предвыборных агитационных материалов приходится на период с 21 по 25 августа 2021 года, размещение в эфире предвыборных агитационных материалов осуществляется в срок не ранее двух дней с даты обращения.

Заключение договоров от имени АО «Первый канал» на оказание платных услуг по размещению предвыборных агитационных материалов осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Национальный рекламный альянс» (место нахождения: 125284, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Беговой, Ленинградский пр−кт, д. 29, к. 4, этаж/помещ. 2/XI, ком. 6., телефон 8 (495) 737-86-66).

Тематические категории:
Тематические категории: