Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
27 апреля 2001, 12:42

В Москве прошли парламентские слушания по проблемам действующего законодательства по рекламе

Представители министерств и ведомств и депутаты Госдумы обсуждали, как сделать действующее законодательство по рекламе лучше и эффективнее.

Действующий закон о рекламе специалисты называют прогрессивным и эффективным. Однако это не значит, что он не нуждается в доработках.

Несколько месяцев назад дума приняла в первом чтении изменения и дополнения в закон о рекламе. Там предлагается список программ на ТВ и радио, которые запрещено прерывать рекламными блоками. Это - детские, религиозные, образовательные передачи и художественные фильмы. И хотя эти поправки приняты только в первом чтении и пока не вступили в действие, сама идея таких ограничений доставляет немало хлопот и телевизионщикам.

Качество работы всех телеканалов зависит от рекламы. Именно на рекламные деньги ТВ закупает фильмы и производит любимые зрителями передачи. Поэтому сегодня на слушаниях говорили о том, что рекламное законодательство не должно ущемлять интересы каналов, а значит, и их аудитории.

НАТАЛЬЯ ФОНАРЕВА, зам. министра по антимонопольной политике: "Радикальное предложение - не размешать рекламу на ТВ, к чему это приведет, и как отразится на ТВ - это понятно".

ГЕННАДИЙ КУЛИК, депутат Госдумы: "Без рекламы мы не выживем. Мы поумнели во время рыночных отношений".

МИХАИЛ СЕСЛАВИНСКИЙ, зам. министра печати: "Производство программ стоит серьезных денег. Единственным независимым источником являются доходы от рекламы".

ЭДУАРД САГАЛАЕВ, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей: "Реклама - это хлеб каналов. Если не будет рекламы, не будет и ТВ".

По итогам слушаний были приняты конкретные предложения по совершенствованию рекламного законодательства.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей