Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
8 октября 2013, 14:09

Ремонт холодильника превратился в детектив для пенсионерки из Пермского края

Отремонтировали так, что хозяйка не узнала. В Пермском крае пенсионерка отдала в сервисный центр почти новый холодильник, а взамен получила лишь ворох проблем. Женщина утверждает, что ей подсунули старый агрегат, к тому же грязный и с тараканом в виде бонуса. Многочисленные походы к руководству магазина ничего не дали и пенсионерке пришлось обратиться в прокуратуру.

Крошки, вода, и... таракан. Вот в таком виде 80-летняя Тамара Лепехина получила из ремонта свой практически новый, тщательно помытый перед сдачей в починку холодильник. Он вышел из строя через полгода после покупки. Пенсионерка сдала технику в мастерскую, по гарантии. Через месяц сотрудники сервисного центра привезли старушке акт выполненных работ. Попросили расписаться, и занесли холодильник. Но его пенсионерка не узнала.

"Царапина была, большая. Ее любым глазом можно было увидеть. Они мне сказали: наверное, закрасили. Я говорю: вы что меня за дуру считаете, где тут что закрасили?" - рассказывает пенсионерка Тамара Лепёхина.

Сотрудники сервисного центра поспешили уйти. Причем, открывать холодильник в течение ближайших восьми часов строго запретили. Старушка добросовестно придерживалась инструкции. Но когда время вышло, никаких сомнений в том, что это чужая вещь, у нее уже не было. Заводской номер холодильника был приклеен внутри, а пенсионерка уверяет, на ее холодильнике он был сзади, где решетка. Женщина пригласила из магазина менеджера, и он подтвердил, что холодильник не ее. Номер купленного агрегата не сходится с номером на акте сдачи-приемки после ремонта! Старушка вновь поехала в торговый центр. На этот раз там заставили писать претензию, на которую, впрочем, быстро дали ответ: холодильник ваш, и точка.

Девушка, которая представилась директором магазина, сначала вообще отказывалась с кем-либо разговаривать. А потом вдруг заявила, что никаких ошибок ни в магазине, ни в сервисном центре не было.

Разговор снова закончился, едва успев начаться. Пенсионерку и журналистов попросили покинуть территорию магазина. У 80 летней женщины оставался один выход - прокуратура. Там сначала сказали, мол пришли не по адресу. Но потом все же приняли заявление.

"Здесь, я считаю, усматривается нарушение законодательства о защите прав потребителей. У нас вопросами защиты в данной сфере занимается Роспотребнадзор. В связи с чем данное заявление мною сегодня принято и затем оно будет направлено в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю", - сказал кунгурский городской прокурор Эдуард Дубров.

Теперь заявление Тамары Лепехиной еще неделю будут переправлять в нужную инстанцию. И только в Роспотребнадзоре, рассмотрят - в течение 45 дней. А там не за горами и Новый год. Пенсионерка всерьез опасается, что всем тогда опять будет не до нее.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей