Пиар-кампания по улучшению имиджа полиции Нью-Йорка обернулась ее дискредитацией
Пытаясь, что называется, "пойти в массы", руководство городского департамента полиции Нью-Йорка открыло в одной из социальных сетей страничку, на которой предложило публиковать фотографии со стражами порядка.
Однако вместо ожидаемых снимков, где люди в форме предстают героями, аккаунт наводнили сцены полицейского произвола, которые к тому же сопровождались детальными комментариями, где, когда и при каких обстоятельствах это произошло.
Например, было выложено немало фотографий с разгона движения "Оккупируй Уолл-Стрит". Также были опубликованы снимки, напоминавшие о давнишних резонансных делах с участием стражей порядка.
Впрочем, несмотря на не совсем тот эффект, которого пытались добиться в нью-йоркской полиции, там заявили, что такой способ обратной связи полезен, он позволяет напрямую общаться с населением.