В прокат выходит фильм «Он — дракон»
Каждый кадр, будто иллюстрация к древним мифам, расписанные вручную декорации и индийские ткани - это лишь обёртка, которая скрывает глубочайший смысл нового российского фэнтези. Фильм выходит в прокат только завтра, а разговоры о нём звучат уже с момента начала съёмок. "Он — дракон" — и название, и главная сюжетная линия одновременно.
Их миры такие же разные, как лёд и пламя. А сами они никогда не должны были встретиться. Но столкновение этих двух противоположностей изменит ход истории, и мы увидим, что бывает, когда "он — дракон".
Эта история начнётся в маленьком северном княжестве. Столетиями жители этих земель были заложниками жестокого ритуала. Раз в год самую красивую невесту поселения они приносили в жертву дракону, пока лучший из воинов не пронзил чудовище своим копьём. Но однажды легенды о драконах снова оживут.
Они окажутся один на один. Своенравная и отважная княжна Мирослава и будто бы прилетевший откуда-то с другой планеты юноша Арман, который и сам не понимает, человек он или животное. Вынужденные как-то существовать вдвоём на одном острове, они постепенно начнут понимать, как на самом деле похожи.
"Моя героиня сталкивается лицом к лицу со своими собственными страхами. И герой тоже сталкивается со своими страхами", - говорит Мария Поезжаева, исполнительница роли Мирославы.
"Ему не просто объяснить Мирославе, почему его действия и отношение к ней кажутся настолько жёсткими, но при этом он пытается просто её защитить от самого себя", - рассказывает Матвей Лыков, исполнитель роли Армана.
Эту фантастическую историю любви снимали почти что научным методом. Например, чтобы построить замок дракона в виде огромного черепа его предка, съёмочная группа объездила десятки музеев, сканируя скелеты динозавров. А самого дракона несколько месяцев моделировали на компьютере, прорисовывая каждую кость и даже мышцы.
"Наш дракон — это ярость, пламя, огонь, порыв. Это - все внутренние состояния мужчины. Любить — страшно. Но это не страшно, как бояться пауков, а страшно, как бояться летать. И если человек всё-таки этот страх преодолеет, то, что он получит взамен — прекрасно", - сказал режиссёр Индар Джендубаев.
Узорчатые ткани из Индии, расписанные вручную декорации, настоящая рябина на белом снегу. Каждый кадр съёмочная группа создавала, как иллюстрацию к древним мифам, от того к мелочам особое внимание. Впрочем, одна из самых впечатляющих сцен фильма поражает своим масштабом. Этот рисунок дракона размером с футбольное поле нарисовали без помощи компьютерной графики. Его в прямом смысле слова вытоптал английский художник Саймон Бэк, основатель направления "сноу-арт". В своей работе он использует простые снегоступы и ориентируется только по компасу.
Чтобы сказка стала ещё ближе, фильм снимали в формате 3D. Зрители станут свидетелями борьбы двух сильных характеров. А сами герои и не заметят, как границы между их мирами постепенно сотрутся. Но к чему приведёт новое чувство, способное обжечь сильнее пламени дракона?