В Москве стартовал третий Национальный рекламный форум
Участие в форуме принимают ведущие игроки отрасли, сетевые агентства, а также крупнейшие медиа страны. Программа насыщенная. Гостей ждут десятки сессий, дискуссий, выступят более 300 спикеров. Масштабное мероприятие проходит в рамках недельного марафона «Дни рекламы», приуроченного к 140-летию индустрии.
Форум открыла конференция под названием «Реклама — реальный сектор экономики». Эксперты обсудили экосистему рынка, особое внимание уделили эффективным способам развития.
«Мы уже видим, что мы не так нервно реагируем даже на незначительные колебания курса валют, а рынок рекламы покажет привычный уже 10-процентный рост в следующем году. И телевидение нам в этом обязательно поможет. Нет сомнений в том, что телевидение по-прежнему останется центром медиавселенной. Телевидение — это самое охватное медиа, его ежемесячная аудитория 99% населения нашей страны», — отметил гендиректор «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко.