Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
13 октября 2021, 09:06

Газета Daily Express извинилась за ложную информацию о российском «Спутнике V»

Британская газета Daily Express извинилась за статью, в которой говорилось, что при создании российского «Спутника V» якобы использовались разработки британско-шведской компании «АстраЗенека». Правда, извинения таблоид опустил под заголовок, оставив его практически прежним. Впрочем, главное – издание признало: информация о якобы краже формулы препарата – ложь. Daily Express разместило заявление Российского фонда прямых инвестиций, где, в частности, сказано: разработчики «Спутника V» успешно применяют ту самую платформу, на которой основан препарат, на протяжении многих лет. К примеру, этот подход использовался при создании вакцины против лихорадки Эбола. А еще подчеркивается очевидное различие: «АстраЗенека» работала с аденовирусным вектором шимпанзе. При создании «Спутника» применялся человеческий вектор.

Читайте также: