Российские предприниматели после ухода зарубежных брендов активно занимают товарные ниши
«Макдональдс», приостановивший деятельность у нас, сообщил на неделе о продаже российских активов, как говорится в заявлении, «местному покупателю». По условиям сделки новый владелец не сможет использовать название и логотип. Однако рецептура основных блюд с высокой долей вероятности будет сохранена. Просто раньше был «Биг-Мак», а теперь будет, к примеру, «Большой Колобок».
Освободившиеся после ухода зарубежных брендов товарные ниши активно занимают российские предприниматели. По данным одного из опросов, более четверти представителей бизнеса уже скорректировали выпускаемый ассортимент, и сами тоже стали закупать больше отечественной продукции. Тенденция, однако. И речь не только о ширпотребе.
Геннадий Картелев расскажет подробнее. Смотрите его репортаж.