Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
22 мая 2022, 22:37

Российские предприниматели после ухода зарубежных брендов активно занимают товарные ниши

«Макдональдс», приостановивший деятельность у нас, сообщил на неделе о продаже российских активов, как говорится в заявлении, «местному покупателю». По условиям сделки новый владелец не сможет использовать название и логотип. Однако рецептура основных блюд с высокой долей вероятности будет сохранена. Просто раньше был «Биг-Мак», а теперь будет, к примеру, «Большой Колобок».

Освободившиеся после ухода зарубежных брендов товарные ниши активно занимают российские предприниматели. По данным одного из опросов, более четверти представителей бизнеса уже скорректировали выпускаемый ассортимент, и сами тоже стали закупать больше отечественной продукции. Тенденция, однако. И речь не только о ширпотребе.

Геннадий Картелев расскажет подробнее. Смотрите его репортаж.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей