Сезон распутицы в зоне СВО, но для российских бойцов непроходимых дорог нет
Сезон распутицы — важный фактор, который нужно учитывать сейчас в зоне спецоперации. Пока земля не промерзла, передвигаться на некоторых участках очень непросто. Но для российских бойцов непроходимых дорог нет.
Добраться до танков в лесу под Кременной можно только так. Сначала на «Урале». Несколько дней шли дожди, с трудом пробираются грузовики. И то до поры до времени. Фронтовые дороги. Жизни бойцов зависят в том числе и от мастерства водителей. В небе могут появиться ударные дроны противника. Нельзя увязнуть — следом пойдут другие грузовики, танки и БМП — пробка в лесу без внимания точно не останется и будет приоритетной целью.
Но на «Урале» — только половина пути. Дальше грузовики не проходят, и следом едем уже на БМП. Все на броне. Механик-водитель управляет по-походному, высунув голову из люка. Точно так же, как грязь залепляет объектив нашей камеры, через пару сотен метров и в триплекс — специальное смотровое окошко — ничего не видно. А впереди — длинный путь.
После работы сразу не отмоешься. «Коробочки» выходят на боевую работу. Т-90 будет вести огонь с закрытой огневой позиции. Задача у танкистов, как всегда, уже повседневная: выскочить на окраину лесополосы, уничтожить заданную цель и тут же откатиться. Сначала пристрелочный. А далее — по укрепрайону. Отработав, танкисты возвращаются обратно.
Дроны противника в небе не только ударные. Но и разведывательные беспилотные летательные аппараты. Этот беспилотник бойцы Центрального военного округа сбили пару дней назад. Пытался залететь в наш тыл.
Танкисты Центрального военного округа. В этом подразделении — добровольцы. Кстати, не все до этого отслужили срочную службу. Но в учебке, говорят, прошли хорошую школу — было время. Освоили новые танки Т-90 «Прорыв». У Альберта — он наводчик — первым в добровольцы записался младший брат Ратмир. Тоже танкист, только механик-водитель. Альберт пошел следом за ним — одного не отпустил. Вместе были в учебке. Распределили сюда. Служат в одном районе, но в разных подразделениях. Не виделись два месяца.
- «Соскучился. И связи нет пока. Я уверен, что он живой и вернется, увидимся. Уверен».