Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Что такое «шринкфляция». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.02.2023

Почему найти в супермаркете литровую бутылку молока не так уж просто, программе «Доброе утро» рассказали маркетолог Анатолий Ярра и исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков: во всем виновата — шринкфляция — уменьшение объема или веса товара. Уменьшая объем упаковки, производитель рассчитывает на прибыль в условиях инфляции.

Как быть покупателям? В некоторых случаях проще всего ориентироваться на вес за килограмм — его пишут внизу ценника мелким шрифтом. И чтобы не переплачивать, как можно внимательнее изучать упаковку.

Марьяна Жукова

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал