Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Киберспорт — тоже спорт! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.07.2016

Миллионные призовые, многотысячные стадионы зрителей и международные турниры — все это современные реалии компьютерных соревнований. Киберспорт признали видом спорта на двух континентах. Инвентарь в киберспорте — это особая компьютерная игра. Ее математическая модель не должна допускать случайностей, чтобы киберспортсмены выступали в равных условиях. Например, в танковой игре побеждает тот, кто лучше всех продумает тактику и стратегию обороны.

Алексей Корнышев, руководитель соревновательного направления компании-производителя игр: Игрок, начиная от простых соревновательных боев, где он может сражаться один или в команде из семи человек, может подниматься вверх по киберспортивной лестнице и попасть в топовый дивизион. Такая премьер-лига мира танков.

Команды, стабильно показывающие высокие результаты на соревнованиях, получают не только призовые, но и контракты с производителями игр. Чтобы стать профи, играть нужно, как минимум, лучше всех на континенте. Профессиональный геймер может сделать около 300 осмысленных кликов мышки в минуту, а ведь еще нужно думать о тактике. Все это нарабатывается не один год.

Большинству киберспортсменов около 15-20 лет. Ветеранами здесь становятся в 30. Алексей Колесников — один из них. В мире игр он известен как Лекс. В прошлом — сильнейший в мире игрок в популярном онлайн-шутере, теперь менеджер, тренер и организатор турниров. Говорит, Россия должна пойти по пути Южной Кореи — Мекки всех киберспортсменов.

Алексей Колесников, чемпион мира по популярному онлайн-шутеру: Там поддержка власти, там официальные статусы. В армии люди, которые являлись прогеймерами, попадают в специальные подразделения, где, помимо стройподготовки, они еще тренируются в свои игры! Алексей уверен, что сейчас самое главное продолжить популяризировать киберспорт в России. В мире, по развитию и денежному обороту, игровая индустрия уже почти сравнялась с футболом. И как говорят игроки, до включения киберспорта в олимпийскую программу, осталось не так много.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал