Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Дорогие игрушки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.09.2015

За виртуальный остров кто-то заплатил 27 тысяч настоящих долларов, за меч для героя — 10 тысяч. Только за один год игроки всех стран тратят на покупки в игровом мире почти 100 миллионов долларов. Часть прибыли приносят российские геймеры.

Сергей Романенко, главный менеджер по развитию онлайн-игр: «Есть так называемые "киты" — их немного, о них мечтают все компании, они могут платить по 200 тысяч рублей в месяц. Средний пользователь платит 100—200 рублей».

Азарт заставляет геймеров тратить не большие, но реальные деньги. Разработчики с радостью расставляют тайные ловушки. Даже в самой простой игре есть за что заплатить. Приём прост. Разработчик создает препятствие для продолжения игры. У игрока выбор — помучиться и потерять время или заплатить. Чтобы не было жалко реальных денег, их переводят в игровую валюту — золото, камушки, кристаллы. Это отвлекает от факта настоящей покупки. За рубли виртуальные семена для фермы человек наверняка не купит, но готов заплатить виртуальным золотом.

Чем реалистичней игра, тем больше желающих платить. Денис Федотов три года назад стал виртуальным танкистом. Без трат у него игры не получается. Каждый месяц у него на игру уходит от трех до десяти тысяч рублей. И таких только на постсоветском пространстве почти два миллиона. За что попало люди отдавать деньги не будут. Разработчики популярной игры объясняют: хочешь, чтобы тебе платили — придется поработать над графикой, сюжетом, структурой игровых сессий, чтобы каждая машина соответствовала историческому оригиналу. И следить за тем, доволен ли потребитель. Многие геймеры настолько увлекаются, что собирают личный парк военной техники — просыпается страсть коллекционера. Для игрока прокачка виртуальной машины сравнима с тюнингом реального автомобиля. Только выходит намного дешевле. Поэтому и с деньгами расстаются легко. Разработчики всегда предлагают что-то новое и интересное, а тратить на это реальные деньги или нет — решать игрокам.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал