Сообщить о технической проблеме

Малыш «Heinkel»: сплошное ми-ми-ми! Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 11.07.2020

От вида этого чуда хочется хлопать в ладоши и называть его миленькой машинкой. Но оказалось, что Heinkel Kabine 154 – не машина, а кабиненроллер. Мотороллер с кабиной, если быть по-немецки педантичным.

Heinkel Kabine создал в 1956 году немецкий авиационный инженер Эрнст Хейнкель. После Второй мировой промышленность Германии, как сказали бы сейчас, попала под санкции. Самолетостроительным заводом пришлось перестроится на выпуск мирной продукции. Об авиационных корнях кабиненроллера красноречиво говорит буквально все: остекление здорово напоминает фонарь кабины военного самолета, а каплевидная форма практически идеальна с точки зрения аэродинамики.

Салон, рассчитанный на двух взрослых и пару маленьких детей, тесноват, но здесь есть все необходимое. Двигатель от мотороллера, 10 лошадиных сил, ест 3,5 литра на сто километров. Коробка чертырехскоростная, мотор расположен прямо над задними колесами – экономия на трансмиссии. А необычное расположение колес дает хорошую маневренность. Тормоза гидравлические. Для 50-х – шикарная вещь!

Производство Heinkel в Германии прекратилось в 58 году, хотя в Англии его собирали по лицензии аж до 1966 года. Уж очень эта миленькая машинка нравилась британцам!


Ретроавтомобили
Показать еще
Тематические категории:
Комментарии загружаются