
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.04.2015
Напишите претензию на имя директора магазина. Подробно изложите ситуацию и потребуйте возврата денег. Скорее всего, стелька отклеилась, потому что производитель использовал плохой клей. Установить истинную причину поможет независимая экспертиза: продавец должен провести еe за свой счет. Принять решение по вашему вопросу он обязан в течение десяти рабочих дней.
2. Ольга из Московской области: «Муж очень любит газировки с таежными травами и считает их полезными. Я ему говорю, что газировки сами по себе вредные, поэтому нельзя их много пить. Скажите, есть ли в этих газировках хоть какая-то польза?»
В состав газированных напитков с таежными травами, как правило, входят натуральные экстракты не только трав, но и ягод. Сами по себе они полезны. Но не стоит забывать про углекислый газ, который плохо влияет на пищеварение. Диетологи советуют ограничить употребление газированных напитков до одного стакана в день.
3. Валентина из Краснодарского края: «Приобрела в магазине горный велосипед. Продавцы сразу проверили его техническое состояние, и я поехала домой. На месте заметила, что рама у заднего колеса рядом с цепью вся в сколах и в масле. Оказывается, что неправильно работает передний переключатель. В первый же день покупки велосипед потерял товарный вид, краска содрана цепью до стали. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?»
Вы имеете полное право вернуть бракованный велосипед обратно в магазин. Однако продавец, скорее всего, будет настаивать на ремонте. Если этот вариант вас не устраивает, напишите претензию на имя директора магазина. Сошлитесь на 18-ю статью закона «О защите прав потребителей» и потребуйте вернуть деньги.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.02.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.06.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.05.2015

Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.11.2015














