Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Колбаса «по акции». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.09.2016

«Дешево хорошо не бывает» — так думают многие покупатели, когда видят в магазине акции вроде «Суперцена», «Товар недели» или «Два по цене одного». Снижение цены вызывает подозрение, что продукт потерял качество либо у него истек срок годности. На самом деле, причины таких акций совсем другие.

Первая — у производителей есть перед торговыми сетями обязательства по продвижению своего продукта. Это могут быть дегустации, рекламные ролики на мониторах в магазине или временное понижение цены, к примеру, на 25%. Другой причиной проведения акций может быть сезонное падение продаж. Например, вареные колбасные изделия летом покупают меньше. Чтобы стимулировать потребителей, производители нередко снижают цены. Третья причина — раскрутка новой продукции.

Временно снизить цену на уже известный продукт производитель может, если выпустил слишком большой объем под конкретного заказчика, а тот впоследствии от него отказался. Чтобы как можно быстрее реализовать товар, производитель делает на него хорошую скидку. Наконец, сотрудники отдела продаж могут устраивать акции в своих собственных интересах. Например, чтобы выполнить или перевыполнить план и получить квартальную премию.

Для покупателей подобные акции по снижению цен на тот или иной продукт — приятная возможность сэкономить деньги, не экономя на качестве.

Тематические категории: