Колбаса «по акции». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.09.2016
«Дешево хорошо не бывает» — так думают многие покупатели, когда видят в магазине акции вроде «Суперцена», «Товар недели» или «Два по цене одного». Снижение цены вызывает подозрение, что продукт потерял качество либо у него истек срок годности. На самом деле, причины таких акций совсем другие.
Первая — у производителей есть перед торговыми сетями обязательства по продвижению своего продукта. Это могут быть дегустации, рекламные ролики на мониторах в магазине или временное понижение цены, к примеру, на 25%. Другой причиной проведения акций может быть сезонное падение продаж. Например, вареные колбасные изделия летом покупают меньше. Чтобы стимулировать потребителей, производители нередко снижают цены. Третья причина — раскрутка новой продукции.
Временно снизить цену на уже известный продукт производитель может, если выпустил слишком большой объем под конкретного заказчика, а тот впоследствии от него отказался. Чтобы как можно быстрее реализовать товар, производитель делает на него хорошую скидку. Наконец, сотрудники отдела продаж могут устраивать акции в своих собственных интересах. Например, чтобы выполнить или перевыполнить план и получить квартальную премию.
Для покупателей подобные акции по снижению цен на тот или иной продукт — приятная возможность сэкономить деньги, не экономя на качестве.