
Колбаса «по акции». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.09.2016
«Дешево хорошо не бывает» — так думают многие покупатели, когда видят в магазине акции вроде «Суперцена», «Товар недели» или «Два по цене одного». Снижение цены вызывает подозрение, что продукт потерял качество либо у него истек срок годности. На самом деле, причины таких акций совсем другие.
Первая — у производителей есть перед торговыми сетями обязательства по продвижению своего продукта. Это могут быть дегустации, рекламные ролики на мониторах в магазине или временное понижение цены, к примеру, на 25%. Другой причиной проведения акций может быть сезонное падение продаж. Например, вареные колбасные изделия летом покупают меньше. Чтобы стимулировать потребителей, производители нередко снижают цены. Третья причина — раскрутка новой продукции.
Временно снизить цену на уже известный продукт производитель может, если выпустил слишком большой объем под конкретного заказчика, а тот впоследствии от него отказался. Чтобы как можно быстрее реализовать товар, производитель делает на него хорошую скидку. Наконец, сотрудники отдела продаж могут устраивать акции в своих собственных интересах. Например, чтобы выполнить или перевыполнить план и получить квартальную премию.
Для покупателей подобные акции по снижению цен на тот или иной продукт — приятная возможность сэкономить деньги, не экономя на качестве.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

«Нашли дешевле — вернем разницу». Правда, что ли? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.09.2020

Какого цвета колбаса? Доброе утро. Фрагмент

Жареная украинская колбаса. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.11.2017

Колбаса «Чайная». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.06.2017














