Безошибочные покупки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.10.2017
Елена – мама троих детей. В магазин ходит раз в неделю, со списком. Евгений, за покупками чаще ходит он, но готовит с супругой вместе. Задача: выбрать те продукты, которые каждый обычно берет на неделю. А мы с экспертом по маркетингу будем за ними следить и считать ошибки.
Елена первым делом выбирает полуфабрикаты, Евгений – торт. Но оба допускают первую ошибку – берут, не глядя. Конечно, Елена и Евгений берут те марки, к которым привыкли. Так сказать, пробовали на вкус. Но опять же упаковку выбирают ту, что ближе к краю или лежит на поверхности.
Евгений предпочел охлажденную рыбу. И это правильно, лишней воды здесь быть не должно. Зато у эксперта есть другое замечание – корзину мужчина заполняет неправильно - берет товары мелкой фасовки. Корзина наполняется медленнее, а деньги утекают быстрее. На кассе подтвердилось. Продукты Евгению обошлись в шесть тысяч рублей. У Елены почти в четыре тысячи.
Еще одна ошибка. Елена и Евгений выбирали крупы известных марок и игнорировали производство торговой сети. «Такие продукты в некрасочной упаковке дешевле, производятся на тех же заводах, по тем же ГОСТам, из тех же продуктов», - объясняет тренер по организации умных продаж Алексей Урванцев. Причина – привыкли покупать продукт одной марки. А надо иногда менять производителя.
Прежде чем идти в магазин, составьте четкий список, что вам нужно. Сначала заполняйте корзину крупными продуктами. Например, овощами. Овощи выгоднее брать не в упаковке. Каждый раз обращайте внимание на скидки и цену. Даже если постоянно берете один и тот же продукт, стоимость может поменяться. Дешевле купить марку магазина. Берите продукты с дальних рядов и всегда смотрите на состав и срок годности.