
Пришел, увидел, купил? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.04.2023
«Кто-то визуал, эти люди смотрят на товар на картинке и уже представляют, как они ей обладают, им достаточно покупок в интернете, — объясняет психолог Ольга Царенко. — Люди, которые кинестетики, им важна тактильность. Эти люди чаще совершают спонтанные покупки в магазинах».
Визуалов по статистике больше. Поэтому вот цифры от маркетологов. «Более 80% эмоциональных импульсивных покупок совершается в интернете. Просто потому что это удобно, потому что мы оторваны от реальности», — объясняет маркетолог Александра Дорошина.
Анна Вашук
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Покупки каждый день: надо ли гоняться за дешевизной? Доброе утро. Фрагмент

Купил и передумал: что делать? Доброе утро. Фрагмент

Пришел, увидел… не купил. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.09.2020

Покупки с опережением. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.11.2016














