
Пришел, увидел… не купил. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.09.2020
Как избежать ловушек маркетологов в магазине и не купить лишнее, узнаем у маркетолога со стажем Антона Полилова.
Первая ловушка — лабиринт из полок. Глаза бегают в поисках нужного товара, цепляясь за соседний. Вдруг что понравится. Поэтому в магазинах часто меняют товары местами, чтобы нас дезориентировать. Плюс красные ценники скидок вокруг. Но самая серьезная ловушка — это упаковка. Ее создают виртуозы психологии. Эти ребята точно знают — 90% товаров мы покупаем глазами.
Противостоять уловкам маркетологов поможет жесткий самоконтроль и предусмотрительность. Возьмите с собой в магазин определенную сумму денег, которую вы готовы потратить. Первым делом купите самое необходимое, тогда излишки точно останутся в магазине.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Онлайн покупки: как не накликать неприятности. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.09.2020

Покупки каждый день: надо ли гоняться за дешевизной? Доброе утро. Фрагмент

Купил и передумал: что делать? Доброе утро. Фрагмент

Покупки с опережением. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.11.2016














