Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Пришел, увидел… не купил. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.09.2020

Как избежать ловушек маркетологов в магазине и не купить лишнее, узнаем у маркетолога со стажем Антона Полилова.

Первая ловушка — лабиринт из полок. Глаза бегают в поисках нужного товара, цепляясь за соседний. Вдруг что понравится. Поэтому в магазинах часто меняют товары местами, чтобы нас дезориентировать. Плюс красные ценники скидок вокруг. Но самая серьезная ловушка — это упаковка. Ее создают виртуозы психологии. Эти ребята точно знают — 90% товаров мы покупаем глазами.

Противостоять уловкам маркетологов поможет жесткий самоконтроль и предусмотрительность. Возьмите с собой в магазин определенную сумму денег, которую вы готовы потратить. Первым делом купите самое необходимое, тогда излишки точно останутся в магазине. 

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал