
Покупки каждый день: надо ли гоняться за дешевизной? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.07.2022
Перед походом в магазин мы составляем список или держим его в голове. Это наша потребительская корзина, которую мы ее хорошо знаем. Но знаем ли мы потребительскую корзину магазина? А ведь это важно!
«Все продуктовые сети, отдельно стоящие магазины в шаговой доступности рассчитаны на определенную потребительскую корзину», — объясняет маркетолог Сергей Сикирин.
Например, в магазине у дома треть товаров — хлеб. Небольшой выбор овощей, молочки и бытовой химии. Потому что туда обычно забегают по дороге домой. И закупаться на неделю на семью там не стоит. Дальше среди подходящих магазинов ищем медианную стоимость. Сравниваем цены и ориентируемся на ту, что между самой высокой и самой низкой — посередине.
Елизавета Никишова
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Пришел, увидел, купил? Доброе утро. Фрагмент

Безошибочные покупки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.10.2017

«Мама, купи!». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.10.2019

Мы стали меньше покупать? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.08.2016














