Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Памятка покупателю. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2016

Елена Борисовна купила продукты в магазине и только дома заметила, что некоторые цены в чеке гораздо выше тех, что были на прилавке. А ведь магазин обязан продавать товар по тому ценнику, который указан на витрине. Если покупатель заметил несоответствие, ему должны возместить разницу.

Олег Фролов, эксперт Союза потребителей: Потребителю нужно сделать фото или взять ценник на товар и сказать кассиру, что товар не соответствует цене, по которой продали товар.

Анастасия не захотела скандалить с продавцами. В итоге заплатила за разбитую бутылку, которую уронила даже не она, а рядом стоящий мужчина. Конечно, если вам очень хочется — вы можете заплатить за испорченный товар. Но не по ценнику, а по накладной, то есть по рыночной стоимости. А вот если вы свою вину не признаете — придется это доказывать. Например, посмотреть записи камер видеонаблюдения.

Что еще нужно знать, отправляясь в магазин? Например, что у продавца всегда должна быть сдача. Даже если вы хотите купить жвачку за 20 рублей и протягиваете кассиру 5 000, он обязан разменять деньги. И то, что охранник не имеет права вас обыскивать, даже если сработала рамка. Максимум, что он может сделать — попросить показать сумку или вызвать полицию. Впрочем, покупатель и сам вправе вызвать наряд при любой спорной ситуации, случившейся на территории магазина.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал