
Памятка покупателю. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2016
Елена Борисовна купила продукты в магазине и только дома заметила, что некоторые цены в чеке гораздо выше тех, что были на прилавке. А ведь магазин обязан продавать товар по тому ценнику, который указан на витрине. Если покупатель заметил несоответствие, ему должны возместить разницу.
Олег Фролов, эксперт Союза потребителей: Потребителю нужно сделать фото или взять ценник на товар и сказать кассиру, что товар не соответствует цене, по которой продали товар.
Анастасия не захотела скандалить с продавцами. В итоге заплатила за разбитую бутылку, которую уронила даже не она, а рядом стоящий мужчина. Конечно, если вам очень хочется — вы можете заплатить за испорченный товар. Но не по ценнику, а по накладной, то есть по рыночной стоимости. А вот если вы свою вину не признаете — придется это доказывать. Например, посмотреть записи камер видеонаблюдения.
Что еще нужно знать, отправляясь в магазин? Например, что у продавца всегда должна быть сдача. Даже если вы хотите купить жвачку за 20 рублей и протягиваете кассиру 5 000, он обязан разменять деньги. И то, что охранник не имеет права вас обыскивать, даже если сработала рамка. Максимум, что он может сделать — попросить показать сумку или вызвать полицию. Впрочем, покупатель и сам вправе вызвать наряд при любой спорной ситуации, случившейся на территории магазина.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Покупки каждый день: надо ли гоняться за дешевизной? Доброе утро. Фрагмент

Купил и передумал: что делать? Доброе утро. Фрагмент

Пришел, увидел… не купил. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.09.2020

Покупки с опережением. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.11.2016














