
Цены на маркетплейсах: откуда берутся скидки? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.03.2025
Маркетплейсы, по сути, это площадки для «встречи» продавца и покупателя. Первоначальную цену определяет продавец, маркетплейс может дать от себя дополнительную скидку. Плюс работают разные маркетинговые схемы: что-то надо быстрее продать, а на что-то поднимается спрос, и можно поднять цену. Сколько и какие именно маркетинговые модели работают, понять невозможно. Покупателям остается только отслеживать акции и сравнивать цены.
Комментируют pr-директор группы магазинов электроники и бытовой техники Сергей Коляда, руководитель направления по антимонопольной и регуляторной политике маркетплейса Анна Арутюнян и эксперт Федерального общества сетевой торговли Мирослав Радкевич.