Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Цены на маркетплейсах: откуда берутся скидки? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.03.2025

Маркетплейсы, по сути, это площадки для «встречи» продавца и покупателя. Первоначальную цену определяет продавец, маркетплейс может дать от себя дополнительную скидку. Плюс работают разные маркетинговые схемы: что-то надо быстрее продать, а на что-то поднимается спрос, и можно поднять цену. Сколько и какие именно маркетинговые модели работают, понять невозможно. Покупателям остается только отслеживать акции и сравнивать цены.

Комментируют pr-директор группы магазинов электроники и бытовой техники Сергей Коляда, руководитель направления по антимонопольной и регуляторной политике маркетплейса Анна Арутюнян и эксперт Федерального общества сетевой торговли Мирослав Радкевич.

Рецепты на каждый день