
Маркетплейс от банка: а нам-то что? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.11.2025
Онлайн-карты с суффиксами «Банк», «Кошелек» и «Пэй» появились в один год и с одной целью: упрощать операции маркетплейсов и экономить. Для маркетплейса нет комиссии, и деньги можно пустить в оборот. А это — возможность и повод сделать скидку, чтобы мы, покупатели, не ушли к конкурентам.
Схема работает и в обратную сторону: банки тоже создают свои маркетплейсы. Трафик, то есть количество посетителей сайтов и приложений, — огромный, и можно направить клиентов за покупками внутри своей же экосистемы.
Чтобы скидки были еще выше, некоторые банки просят верификацию через Госуслуги. В самом доступе к личным данным нет ничего страшного, но нейросеть, проанализировав ваше покупательское поведение, сделает вам лучшую подборку товаров — и можно купить что-то лишнее. Главное — не забывать сравнивать цены и не поддаваться на рекламные предложения.
Комментирует член Ассоциации представителей электронной торговли Максим Попов.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Маркетплейсы: кто ищет, тот всегда найдет? Доброе утро. Фрагмент

Январские распродажи: надо брать? Доброе утро. Фрагмент

«Первые скидки», «последние скидки»... Сэкономить-то можно? Доброе утро. Фрагмент

Январские распродажи: как сэкономить. Доброе утро. Фрагмент














