Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Маркетплейс от банка: а нам-то что? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.11.2025

Онлайн-карты с суффиксами «Банк», «Кошелек» и «Пэй» появились в один год и с одной целью: упрощать операции маркетплейсов и экономить. Для маркетплейса нет комиссии, и деньги можно пустить в оборот. А это — возможность и повод сделать скидку, чтобы мы, покупатели, не ушли к конкурентам.

Схема работает и в обратную сторону: банки тоже создают свои маркетплейсы. Трафик, то есть количество посетителей сайтов и приложений, — огромный, и можно направить клиентов за покупками внутри своей же экосистемы. 

Чтобы скидки были еще выше, некоторые банки просят верификацию через Госуслуги. В самом доступе к личным данным нет ничего страшного, но нейросеть, проанализировав ваше покупательское поведение, сделает вам лучшую подборку товаров — и можно купить что-то лишнее. Главное — не забывать сравнивать цены и не поддаваться на рекламные предложения.

Комментирует член Ассоциации представителей электронной торговли Максим Попов.

Смотрите также

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал