Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

На смену «Черной пятнице» — «киберпонедельник». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.11.2021

Нагрузка на транспортную ленту сегодня увеличится в пять раз! Полки опустеют уже к обеду. На складе маркетплейса – самый «горячий» день в году. Киберпонедельник!

Киберпонедельник был придуман предприимчивыми продавцами специально для офисных сотрудников, которые после «Черной пятницы» возвращались в офис и в понедельник по инерции продолжали свои покупки онлайн.

В прошлом году примерно 40% заказов были сделаны через смартфон. Самая популярная категория – бытовая техника и электроника. Серебро – у детских товаров, бронза – у косметики и бытовой химии.

Прежде чем заполнять свою виртуальную корзину, стоит учесть недостатки и преимущества интернет-шопинга. Как не купить ненужное и сэкономить, разбираемся вместе с директором по маркетингу маркетплейса Екатериной Непомнящей и врачом-психотерапевтом Евгением Фоминым.

Мария Осадник

Тематические категории:
Комментарии загружаются