Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Черная» пятница: почем шопинг для народа? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.11.2018

«Черной» эту пятницу прозвали из-за цвета чернил. В XIX веке убытки в США записывали красным цветом, а прибыль – черным. Видимо после первой распродажи бухгалтерские отчеты настолько потемнели, что день недели окрестили черным. 

Наши магазины стали перенимать этот опыт лишь три года назад. И уже есть значимые успехи, отмечает руководитель направления сети по продажам техники Александр Жулидов.

В прошлом году магазины продали товаров на 30 миллиардов рублей. За один день! Но как? Ведь скидки доходят до 70%! «Если раньше мы продавали меньше по полной цене, то сейчас из-за большого количества мы все равно остаемся в выигрыше» - объясняет PR-директор торговой сети Марина Бицадзе.

Главное, чтобы покупатель пришел. Над этим работают маркетологи. «Покупатель должен почувствовать себя именинником, - считает маркетолог Владимир Щербань. - Когда покупаешь задешево нужную и очень важную для себя вещь».

У каждого магазина своя аудитория: кто-то рассчитывает на молодых интернет-пользователей, а кто-то завлекает продуманным интерьером. Заместитель директора торговой сети Виктор Мышкин уверен, что покупателя важно увлечь и в этом поможет интересная концепция оформления витрин.

Поначалу в «черной пятнице» участвовали лишь магазины техники и электроники. Следом подключилась парфюмерия. Теперь и на одежду предлагают гигантские скидки. Ожидается, что в этом году в черной пятнице будут участвовать около 40 миллионов человек, то есть треть населения страны. 

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал