
«Черная» пятница: почем шопинг для народа? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.11.2018
«Черной» эту пятницу прозвали из-за цвета чернил. В XIX веке убытки в США записывали красным цветом, а прибыль – черным. Видимо после первой распродажи бухгалтерские отчеты настолько потемнели, что день недели окрестили черным.
Наши магазины стали перенимать этот опыт лишь три года назад. И уже есть значимые успехи, отмечает руководитель направления сети по продажам техники Александр Жулидов.
В прошлом году магазины продали товаров на 30 миллиардов рублей. За один день! Но как? Ведь скидки доходят до 70%! «Если раньше мы продавали меньше по полной цене, то сейчас из-за большого количества мы все равно остаемся в выигрыше» - объясняет PR-директор торговой сети Марина Бицадзе.
Главное, чтобы покупатель пришел. Над этим работают маркетологи. «Покупатель должен почувствовать себя именинником, - считает маркетолог Владимир Щербань. - Когда покупаешь задешево нужную и очень важную для себя вещь».
У каждого магазина своя аудитория: кто-то рассчитывает на молодых интернет-пользователей, а кто-то завлекает продуманным интерьером. Заместитель директора торговой сети Виктор Мышкин уверен, что покупателя важно увлечь и в этом поможет интересная концепция оформления витрин.
Поначалу в «черной пятнице» участвовали лишь магазины техники и электроники. Следом подключилась парфюмерия. Теперь и на одежду предлагают гигантские скидки. Ожидается, что в этом году в черной пятнице будут участвовать около 40 миллионов человек, то есть треть населения страны.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Скидки: шопинг с калькулятором. Доброе утро. Фрагмент

Новогодние скидки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.12.2015

Летний шопинг. Примерить и… уйти? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.06.2020

Январь… Распродажи… Опять? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.01.2020














