Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Новогодние скидки. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.12.2015

Маркетолог Николас Коро уверен, что каждая третья покупка под Новый год — ненужная. Декорации, музыка, запахи превращают шопинг в аттракцион неслыханной щедрости. Кажется, что все по карману. Особенно, когда вокруг столько красных ценников. Но больше половины — ловушки для покупателя. А вот и первая — огромная цифра 50%. Поэтому не стесняйтесь спросить у продавца, где в зале находятся вещи за полстоимости. Еще одна ловушка — акция три вещи по цене двух. Вы же не думаете, что вам что-то дадут бесплатно? Выгода, на которую вы рассчитываете, уже заложена в цену. Еще одна уловка — заманить покупателя подарком. Устоять сложно. Но прежде чем идти на кассу — подумайте, стоит ли ради бесплатных носков покупать ботинки?

Боитесь не удержаться от импульсивных покупок, не ходите по магазинам в одиночестве. Когда такого человека нет, маркетолог Оксана Салихова готовится к шопингу морально. Зайдите в магазин и первые пять минут ничего не берите с полок — привыкните к декорациям и суете, и только потом делайте покупки. Выбираете продукты по акции — обратите внимание, на какой вес установлена скидка. Проверьте срок годности и состав. Предпраздничная лихорадка — возможность продать то, что залежалось или не пользовалось спросом. И еще пара советов. Оставьте дома банковские карты. Расставаться с наличными сложней, чем с электронными деньгами. И обязательно берите чеки — сможете сделать возврат в течение 14 дней. Правда, праздничные дни тоже учитываются.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал