Сообщить о технической проблеме

Онлайн-шопинг: чтобы не испортить праздник. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.12.2016

По закону любую покупку из интернет-магазина можно вернуть в течение недели. При условии, что сохранен товарный вид. Обнаружили брак? Тогда в течение гарантийного срока. Но по факту сделать это бывает трудно сделать. Просто потому, что продавца не найти.

Часто страницы известных магазинов подделывают. Копируют фотографии, тексты, описания товара и даже базу клиентов. Обманщики просят оплатить покупку сразу или внести предоплату. Некоторые соглашаются. Есть несколько признаков, по котором можно распознать афериста. Нормальный сайт, как правило, имеет свой дизайн, контент, хороший функционал. Мошенники в это вкладывать средства не станут, как и сообщать о себе информацию. Проверьте, есть ли на страничке адрес, телефон и условия возврата. «Это обязательные требования, отметил директор Ассоциации компаний интернет-торговли Андрей Соколов. — Если этих параметров нет, от покупки лучше воздержаться».

Мошенники часто предлагают товар по заниженным ценам, объясняя это самыми разными способами. Например, что продают конфискат. Стоимость не может быть в два раза ниже рыночной. Лже-продавцы, как правило, просят перевести деньги на личный счет или номер телефона. Правильный магазин использует платежные системы. Не лишним будет проверить время деятельности магазина и прочитать отзывы других покупателей. Кстати, такое исследование может быть полезно, даже если продавец не обманывает, а просто относится к клиентам не дружественно.

Тематические категории:
Комментарии загружаются