Не нужно? Отключаем! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.09.2017
За мобильную связь Антон Улин платит 600 рублей в месяц. Как и большинство – много переписывается, разговаривает, сидит в интернете. Так бы и сидел, пока однажды не ушел в минус. Почти 2 000 рублей. Оператор сотовой связи обещал все вернуть. Но деньги так и не пришли. Тогда мужчина обратился в Роскомнадзор.
Каждый год на мобильных операторов жалуются больше 14 000 абонентов. Претензии самые разные. Юристы говорят, что сотовики судов не очень-то боятся. Все потому что 80% абонентов попросту не хотят ничего доказывать. Проще заплатить. Отстоять свои права пытаются лишь 20%, и только 5% из этих 20% возвращают свои деньги.
Зачастую абоненты и не подозревают, что сами случайно подписались на дополнительные услуги. Достаточно просто нажать на картинку или посмотреть ролик – и все, списания со счета происходят незаметно и ежедневно.
Первое, что надо сделать - позвонить оператору, запросить детализацию с вашего счета и написать претензию. Если оператор отказывается идти на встречу, можно обратиться в Роскомнадзор - контрольный орган над могучей тройкой, которая оказывает большинство услуг. Жалобу рассмотрят в течение 30 дней. Услугу отключат, а оператора, скорее всего, ждет штраф - от 10 000 до 30 000 рублей.