Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Общепит по-новому? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.02.2017

300 рублей — столько люди готовы заплатить за фаст-фуд или бизнес-ланч. Чтобы кафе и рестораны стали доступнее, в Минпормторге разрабатывают стратегию развития отрасли общественного питания. Для начала планируют уменьшить количество проверок. Меньше контроля не означает, что кафе и рестораны не будут проверять. Проверять будут чистоту, а не выявлять способы ее достижения.

Еще одна проблема общепита — нехватка площадей. Как выход предлагают рассмотреть мобильную торговлю, то есть павильоны, киоски, лотки и автолавки.

Эксперты считают рынок общепита перспективным. В стране около 200 тысяч мест для питания вне дома. И это в три раза меньше, чем в развитых странах. Если стратегию примут, в России может появиться новый семейный бизнес — небольшие кафе с простой домашней едой.

Тематические категории: