
Салон — есть, а красоты — нет. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.08.2015
«Если мастер не может сделать нужный цвет, он обязан предупредить клиента, что он такой цвет сейчас не получит, — поясняет стилист, руководитель салона Ирина Артемьева. А если получит через месяц, через два, то что нужно для этого сделать».
Если ситуацию возможно исправить — подровнять, восстановить цвет, устранить покраснение кожи, — салон должен сделать это за свой счет. Если же повреждения волос, ногтей или кожи серьезные, можете потребовать бесплатный курс восстанавливающих процедур или компенсацию за моральный ущерб.
Бывает и такое: все сделали отлично, вы довольны. Подходите к кассе… и обнаруживаете огромный счет. Оказывается, кроме окрашивания, вам сделали еще масочку и подровняли кончики. «Если мастер берет на себя ответственность и проводит какие-то манипуляции, которые изначально дороже и сумма которых в результате превышает регламентированную сумму, то вы имеете полное право не платить», — отмечает хозяйка салона красоты Натэлла Гришина.
У Катерины тоже случился конфликт в парикмахерской. Ради красоты пришлось пожертвовать белыми туфлями. Во время окрашивания мастер капнул на них темной краской. Компенсировать ущерб отказался. Сказал: ничего страшного. В таком случае, если сама услуга проведена без нареканий, вы должны ее оплатить. Салон, в свою очередь, обязан оплатить услуги химчистки или полностью возместить стоимость вещи.
В конфликтах с салонами есть главное «но» — разница между некачественной услугой и вашим капризом. Не объяснили мастеру, чего хотите — не имеете права возмущаться. Лучше всего покажите фото, еще лучше — при свидетелях. Чтобы было потом, на что сослаться.
Если уверены в своей правоте — не платите! И не бойтесь угроз. «Если исполнитель считает, что вы что-то должны — пускай обращается в суд», — заявляет юрист Михаил Абросимов.
Даже если вы заплатили и обнаружили брак только дома — например, некачественное покрытие ногтей, — можете вернуться и потребовать деньги или исправление работы. Только не забудьте захватить квитанцию об оказании услуг. В противном случае вам могут отказать.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Осторожно — химчистка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.04.2015

Как открыть салон красоты? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.11.2017

Красота требует жертв? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.12.2018

Поликлиника без очередей? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.01.2018














