Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Салон — есть, а красоты — нет. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.08.2015

Пару лет назад Яна захотела сделать прическу как у Виктории Бэкхем. Пришла в дорогой салон, показала фото… Мастер не справился. Получилось совсем не то, что хотела Яна. Платить Яна отказалась. И правильно сделала! Один из самых частых конфликтов в салоне красоты — услуга, предоставленная некачественно. Оплачивать ошибки или чрезмерный креатив мастера клиент не должен.

«Если мастер не может сделать нужный цвет, он обязан предупредить клиента, что он такой цвет сейчас не получит, — поясняет стилист, руководитель салона Ирина Артемьева. А если получит через месяц, через два, то что нужно для этого сделать».

Если ситуацию возможно исправить — подровнять, восстановить цвет, устранить покраснение кожи, — салон должен сделать это за свой счет. Если же повреждения волос, ногтей или кожи серьезные, можете потребовать бесплатный курс восстанавливающих процедур или компенсацию за моральный ущерб.

Бывает и такое: все сделали отлично, вы довольны. Подходите к кассе… и обнаруживаете огромный счет. Оказывается, кроме окрашивания, вам сделали еще масочку и подровняли кончики. «Если мастер берет на себя ответственность и проводит какие-то манипуляции, которые изначально дороже и сумма которых в результате превышает регламентированную сумму, то вы имеете полное право не платить», — отмечает хозяйка салона красоты Натэлла Гришина.

У Катерины тоже случился конфликт в парикмахерской. Ради красоты пришлось пожертвовать белыми туфлями. Во время окрашивания мастер капнул на них темной краской. Компенсировать ущерб отказался. Сказал: ничего страшного. В таком случае, если сама услуга проведена без нареканий, вы должны ее оплатить. Салон, в свою очередь, обязан оплатить услуги химчистки или полностью возместить стоимость вещи.

В конфликтах с салонами есть главное «но» — разница между некачественной услугой и вашим капризом. Не объяснили мастеру, чего хотите — не имеете права возмущаться. Лучше всего покажите фото, еще лучше — при свидетелях. Чтобы было потом, на что сослаться.

Если уверены в своей правоте — не платите! И не бойтесь угроз. «Если исполнитель считает, что вы что-то должны — пускай обращается в суд», — заявляет юрист Михаил Абросимов.

Даже если вы заплатили и обнаружили брак только дома — например, некачественное покрытие ногтей, — можете вернуться и потребовать деньги или исправление работы. Только не забудьте захватить квитанцию об оказании услуг. В противном случае вам могут отказать.

Смотрите также

Тематические категории:
Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал