Красота требует жертв? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 20.12.2018
Хорошие мастера в рекламе не нуждаются. У них уже полная запись. А вот для привлечения клиентов в ход идут маркетинговые уловки – скидки.
«Не всегда за 50% скидкой стоит качественная услуга. Зачастую это либо обман, то есть вы придете на скидку, а вам насчитают по полному прайсу, либо окажут некачественную услугу», - объясняет эксперт индустрии красоты Екатерина Павловская.
Например, суперпредложение «Счастье для волос за полцены» сделают также наполовину. Волосы блестеть, конечно, будут. Но эффект быстро пройдет.
«В процедуре используют 5-11 компонентов, - объясняет директор салона красоты Лиза Миллер. - Урезают компоненты, используют всего два компонента». Часто в салонах экономят и на косметике. Используют дешевую вместо обещанных дорогих брендов или вовсе просроченные препараты.
Еще один момент - умалчивание о сроках реабилитации. Салонам сейчас важно заработать. О том, что вы будете сидеть за новогодним столом с красным лицом, могут и не предупредить. Поэтому помним, сроки для заживления уже все прошли.
«В канун Нового года не рекомендуется делать серьезные процедуры. Такие как лазерная шлифовка, биоревитализация, мезо. То есть процедуры, которые требует реабилитации», - объясняет врач, косметолог-дерматолог Екатерина Рахлина.