Сообщить о технической проблеме

Как открыть салон красоты? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.11.2017

Пятый год Натэла Гришина - управляющий своим салоном красоты. Когда открывала, столкнулась с трудностями. «Чтобы получить медицинскую лицензию, нужно соблюсти нормы по квадратуре, по степени освещенности помещения, по количеству кабинетов», - рассказывает она. В итоге нашла фирму, где ей подобрали помещение, помогли оформить документы для лицензии. Но пришлось заплатить - около 200 тысяч рублей.

Косметологический бизнес сегодня один из самых востребованных. Около 70% - это салоны красоты, 30% - врачебная косметология. И, как правило, открывают либо врачи без бизнес-образования, либо менеджеры, которые не знают специфику работы.

«Медицинский бизнес - не быстро оборачиваемый, требует достаточно серьезных финансовых вложений на начальном этапе, - объясняет член экспертной группы Общественного Совета при Минздраве России Алиса Шарова. - Нужно найти хороших специалистов и желательно тех, у кого уже наработана клиентура».

Конкуренция высокая. Чтобы не прогореть в первый же год, надо тщательно подготовиться. Сделать это самостоятельно и бесплатно можно на портале Бизнес-навигатора МСП. Здесь собрана вся информация по 90 видам бизнеса. На основе 5 000 успешных моделей. В том числе и в области косметологии.

«Если вы устроите Бизнес-план, вам написано какие документы, где взять персонал и кредитно-гарантийная поддержка именно по этому виду бизнеса», - объясняет генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман.

В одном салоне красоты ставку сделали на одновременную работу специалистов. По запросам клиентов два месяца назад открыли косметологию. Пришлось брать кредит. Одобрили после составления бизнес-плана на портале Бизнес-навигатора. «Нам необходимо было подтвердить бизнес-планом те цифры, которые мы планировали делать на косметологии», - рассказывает основатель, генеральный директор сети центров красоты Елена Махова».

Те, кто уже закрепился на рынке, продают франшизу. Так одна сеть парикмахерских открыла больше сотни салонов по всей стране. Своим новым партнерам подсказывают пользоваться Бизнес-навигатором. «Человек может прочитать информацию, которая четко и емко формирует понимание вопроса со ссылкой на нормативные документы», - рассказывает руководитель управляющей компании сети парикмахерских Марина Попова.

В системе Жизненные ситуации, например, можно посмотреть, как подготовиться к любым проверкам. Ведь как в любом бизнесе, без них не обходится. «Мы часто с ними взаимодействуем и вооружаем всеми необходимыми документами и подходами, которые исповедуют сегодня в надзорной системе МЧС России, - объясняет директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России, полковник внутренней службы Ринат Еникеев. - Если использовать ее контент на интернет-портале, то предпринимателю будет очень легко

Одна их самых востребованных услуг на портале Бизнес-навигатора МСП – проверка контрагентов. Стоит ли доверять будущему поставщику или партнеру по бизнесу, можно проверить заранее. Всего за пару кликов.

Комментарии загружаются