
«Бесценные» продукты. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.06.2015
Выяснять стоимость у продавцов или кассиров нет смысла. По правилам торговли следить за ценниками в магазине должно руководство. Нужно вызвать администратора или директора магазина. Если их нет, возьмите книгу жалоб и запишите туда те нарушения, с которыми вы столкнулись. Ответ на жалобу покупатель по закону должен получить в течение 30 дней. Если ответа нет, это отдельное нарушение, за которое предусмотрена отдельная ответственность. А отказ выдать книгу отзывов и предложений — это основание для вызова полиции.
Можно жаловаться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Это послужит поводом для внеплановой проверки магазина. Если ценников не окажется, дирекцию могут весьма серьезно наказать. Им грозит штраф — 100 тысяч рублей.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Почем один грамм? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 04.02.2019
Откуда такие цены? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.09.2015
«Среда обитания. Почему все так дорого?» Документальный фильм

Уловки маркетинга. Теория заговора. Выпуск от 23.01.2016














