
Ещe раз о «второй свежести». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.05.2015
На прилавки магазина во Владимире пропавшие продукты все-таки попали. Эльвира купила две банки йогурта с неистекшим сроком годности и… плесенью. Женщина снова отправилась в магазин, чтобы проверить, сколько еще осталось испорченного товара. Внутри каждой банки на прилавке была плесень. Когда выяснилось, что с плесенью вся партия, тут уже забеспокоились работники магазина. Поставщики забрали просроченную партию и обещали разобраться.
Даже один просроченный продукт на прилавке — уже повод жаловаться. Сначала администрации магазина. Товар обязаны утилизировать при вас, чтобы он снова не вернулся на прилавок. Если сотрудники магазина не реагируют, тогда обращаемся в Роспотребнадзор.
Евгения Сморчкова, руководитель волонтерской организации: «Роспотребнадзор может выезжать внепланово по нашим жалобам. Жалобу можно отправить на электронную почту вместе с фотографией и адресом магазина, где вы обнаружили партию просроченных продуктов».
Избавляться от партий просроченных продуктов в магазинах обычно не спешат. Считают это убыточным делом. Поэтому беспокоиться, что сотрудники Роспотребнадзора не найдут пропавший товар, не стоит. К тому же даже одна жалоба и фотография продукта могут приостановить работу магазина на 90 суток.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Стекло в еде. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.04.2015
Чем кормят в придорожных кафе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.02.2015
О жаре, продуктах и не только. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.07.2015

О чем «молчит» этикетка. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.12.2015














