
«Порция на одного»: меньше, но дороже? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.11.2025
Мини-формат упаковок — колбаса на два бутерброда, йогурт на пару глотков или один кусок торта. Маркетологи называют этот тренд «порцией на одного»: актуальный ответ рынка на запрос потребителя. По статистике, более 40% жителей больших городов — одиночки.
Казалось бы, одному много не надо, и незачем переплачивать за ненужный объем. Но помним: чем больше порция, тем дешевле получается в пересчете на килограмм. Выгода маленьких порций, очевидно, только для производителя.
Комментирует маркетолог Дмитрий Сендеров.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

«Эко», «Био», «Органик»... А нам-то что? Доброе утро. Фрагмент

Спонтанные покупки: все дело в упаковке? Доброе утро. Фрагмент

Продукты — в упаковке или на развес? Доброе утро. Фрагмент

«Био», «эко», «органик»... А что на самом деле? Доброе утро. Фрагмент














