
Срок негодности? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.03.2015
Так думают и поступают 99 из 100. Просто выбрасывают испорченный продукт и… делают неправильно, уверен Сергей Ракша, руководитель общественной организации. И дело даже не в том, чтобы получить обратно свои сто рублей. Может, магазин и не виноват, а продукт испортился во время перевозки. Тогда надо сообщить работникам, что продукция старше срока годности.
Но, как говорят эксперты, чаще всего вина за качество товара лежит все-таки на магазине. Продукты неправильно хранят, забывают устанавливать в холодильниках нужную температуру, а то и специально продлевают срок годности.
Если вам не всe равно, можно написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. Так покупательнице из Челябинска, которая отравилась пирожными, через суд удалось наказать производителя. Она получила компенсацию в размере 15 тысяч рублей, а предприятие закрыли на несколько месяцев.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
Вторая свежесть? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.03.2015
Стекло в еде. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.04.2015
Ещe раз о «второй свежести». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.05.2015
Блиц-ответ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.05.2015














