Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

БАМ: стройка продолжается. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.06.2022

Байкало-Амурская магистраль – один из крупнейших железнодорожных путей в мире. На финишной прямой – строительство и реконструкция железнодорожного пути Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.

Этот участок – один из самых «узких» на БАМе. Из-за рельефной местности и большого количества крутых поворотов раньше поезда здесь снижали скорость, ехали долго. После реконструкции дорога стала прямой – и теперь сможет пропускать до 32 пар поездов в сутки.

Полностью закончить работы и запустить участок планируют уже в концу лета.

Масштабные работы на железной дороге идут по всей стране в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». В Амурской области строят новый двухпутный Керакский тоннель длиной 926 метров: стройка тут одновременно с двух концов. Несколько дней назад бригады встретились ровно посередине Запуск нового тоннеля планируют на конец 2023 - начало 2024 года. А в Приморском крае вовсю идет стройка сразу двух тоннелей. Длина каждого – 1420 метров.

Комментируют заместитель начальника Хабаровской группы заказчика Сергей Матвеев, генеральный директор РЖД Олег Белозёров, главный инженер Александр Дюжев, начальник участка Дистанции инженерных сооружений Юрий Федоренко и заместитель главного инженера Максим Сидоренко.

Руслан Юняев

Тематические категории:
Комментарии загружаются